НМГ стала партнером «Сбера» по развитию «Телеспорта»

Ранее «Сбер» планировал купить долю в бизнесе Петра Макаренко

«Сбер» и «Национальная Медиа Группа» (НМГ) решили объединить усилия в сфере
спортивного маркетинга. Три дня назад «дочка» «Сбера» и медиахолдинг
зарегистрировали ООО «Телеспорт Груп», свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. В
совместном бизнесе «Сберинтертейменту» принадлежит 80%, а владельцу СТС и РЕН
ТВ — 20%. Гендиректором новой структуры указана Ольга Петрова.

По информации
«Ведомостей», «Сбер» отказался от
покупки
агентства «Телеспорт» Петра Макаренко и вместо этого создал СП с НМГ. Издание
сообщает, что Макаренко вместе с командой перейдет в экосистему «Сбера» ради
масштабирования бизнеса.

Стороны достигли предварительных договоренностей в июне, а об интересе банка
к активу стало
известно
в начале года. Тогда представители «Сбера» говорили, что
спортивный контент позволит им увеличить аудиторию сервиса Okko и расширить
набор комбинированных подписок.

В ноябре онлайн-кинотеатр открыл бесплатный доступ к спортивным передачам и
хайлайтам всем подписчикам Okko и «СберПрайм». В пакете «СберПрайм+» также
доступны все трансляции на платформе «Okko Спорт». В поддержку нового
предложения видеосервис запускал промокампанию «Фильм, Фильм, Спорт».

В рамках новых соглашений агентство «Телеспорт груп» не будет принимать
участия в новых тендерах. Компания также может передать СП медиаправа на
Олимпиады 2022 и 2024 гг., чемпионат мира по футболу 2026, Кубки УЕФА,
чемпионаты Испании по футболу, чемпионаты мира по художественной гимнастике,
турниры по смешанным единоборствам и другие крупные события.

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий