Минцифры опубликовало список операторов рекламных данных

,

Минцифры опубликовало перечень лиц, которые обязаны предоставлять Роскомнадзору информацию о своей рекламе. Соответствующий проект постановления правительства опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В список вошли:

  • рекламораспространители, являющиеся владельцами социальных сетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов, месенджеров;
  • операторы поисковых систем;
  • любые иные распространители рекламы, направленной на привлечение внимания интернет-пользователей, находящиеся на территории РФ.

Отчитываться перед ведомством должны будут все рекламодатели, сведения о приобретении которыми статуса индивидуального предпринимателя или юрлица были внесены в единый государственный реестр после 31 августа 2022 года;

Из пояснительной записки:

В состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, включаются сведения о рекламодателе, рекламораспространителе, операторе рекламных систем, о рекламе.

Ранее Минцифры опубликовало проект постановления правительства, в котором разработало порядок взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных. Так, с 1 сентября 2022 года в течение шести лет у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий