«Медиа1» провела ребрендинг

,

Группа компаний «Медиа1», куда входят МУЗ-ТВ , Телеканал «Ю» , «Канал Disney», Gallery и «Выбери Радио», объявила о ребрендинге. Сообщение об этом поступило в Sostav. Обновленному бренду придали яркости, динамики, адаптивности к коммуникации и стратегии развития.

Как пояснил гендиректор холдинга Ян Кухальский, «Медиа1» — это частный медиабизнес, который активно трансформируется под тренды индустрии и требования как B2C-, так и B2B-аудитории, который максимально использует возможности и внутренний потенциал каждого актива и каждой команды. А кроме того, стремится к более широкой диверсификации, изучает независимых игроков в сегменте медиа, рекламы и развлечений. Именно это привело к решению обновить визуальную концепцию бренда.

Ян Кухальский, генеральный директор «Медиа1»:

Нашей задачей было создать яркий образ, объединяющий все активы, а также сформулировать слоган. Он должен отражать стратегию движения «Медиа1» и саму ее суть — смелость, целеустремленность, идеи и результат. Идеи делают бизнес — отличная формулировка. Она очень точно отражает настроение, с которым мы движемся вперёд.

Новая бренд-платформа и фирменный стиль «Медиа1», разработанные совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal (part of ONY) — отражают ДНК группы, её ценности и характер. Логотип «Медиа-1» обновился и стал основой гибкой дизайн-системы. Теперь он стройнее, легче, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы, обновился и цвет: консервативный чёрный сменил яркий, проэффективный и проактивный красный — цвет тех, кто хочет быть заметным и готов работать на результат, пояснили в компании.

Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «Медиа1»:

Новый брендинг точно отражает суть «Медиа1» — это и бизнесово, и достаточно свободно. Мы всё делаем ради бизнеса, и все активы группы всегда отличались и отличаются высокой, я бы сказал, исключительной эффективностью. Но мы всегда открыты новым идеям, отрицаем догмы, которые мешают двигаться вперед и иногда присущи корпорациям. Наша эффективность — это работа команды, которая всегда готова к новому, но никогда не делает креатив просто ради креатива. Отсюда и слоган — «Идеи делают бизнес». И логотип — свободный, яркий, но при этом бизнесовый. Мне кажется, здесь все пропорции соблюдены точно. Ещё очень важно, что цифровая трансформация — это реальность нашей компании здесь и сейчас, и новая визуальная концепция это обозначает ярко и масштабируется во всех средах.

Новая визуальная концепция будет работать не только на корпоративном уровне, она объединит все активы группы, аудиториям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Единый бренд компании подчеркнёт все омниканальные возможности по созданию контента и размещению рекламы, которые даёт сегодня «Медиа-1». Достигнута ключевая цель — создан бренд, соответствующий долгосрочному восприятию группы.

Виктория Образцова, PR-директор «Медиа1»:

Проведённую нами работу стоит воспринимать не просто как ребрендинг, смену цветов и модернизацию логотипа. Мы проработали бренд-концепции со смыслами, определением ценностей, которые есть у группы, и дальнейшей стратегии развития. При создании нового визуального образа мы отталкивались от сути бренда: искусство превращать медиаидеи в бизнес. Мы разработали стиль, который позволяет заявлять о себе, выделяться и экспериментировать. Нужно время, чтобы привыкнуть к новому образу, но он открывает много возможностей для бренда и его развития. У «Медиа1» есть все шансы сформировать новое представление о медиарынке как о территории для инноваций, инвестиций и развития.

Мила Мелькина, директор по стратегии Signal (part of ONY):

Новое позиционирование «Медиа1» брендинговая команда отразила через визуальную метафору галереи современного искусства, где выставляются все компании холдинга. Каждая сущность внутри группы уникальна: будь то идея, проект или актив. Чтобы передать синергию разных направлений бизнеса «Медиа1», согласно типам активов мы выбрали пять геометрических фигур, которые стали важными элементами фирменного стиля и артистично живут в музейной эстетике. Через коллаборацию и пересечения фигур мы показывали синергию и движение внутри компании.

Помимо айдентики основного бренда, был разработан также и HR-стиль. Его отличает не только преемственность, но и свои акценты. Пять геометрических форм стали более мягкими и округлыми, HR-визуал стал легче на всех уровнях, включая оттенок красного — он более открытый и мягкий. Был взят фокус на функциональность, смещение акцента с бренда на людей, их опыт, восприятие и взаимодействие. А ещё дружеский штрих в типографике: никаких заглавных букв в коротких текстах

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий