Стоимость договора составила 14,3 млрд рублей
ВТБ подвел итоги тендера на закупку, планирование и размещение рекламы в
2022—2023 гг. Результаты опубликованы на сайте
госзакупок.
Бюджет сохранило агентство Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа»), следует из
итогового протокола. Победителей выбирали по двум критериям: стратегия (40%) и
Закупка медиаинвентаря на федеральном уровне (60%). Внутри критерия закупки
компания «Эс Би Си Медиа» показала самые высокие коэффициенты гибкости сделок
по размещению рекламы в медиа: кинотеатры (0,25%), интернет (6%), наружная
реклама (1%), ТВ (10%).
На победу в тендере также претендовали: OMD Optimum Media, PHD,
Initiative.
Победителю тендера предстоит:
- Разработать и согласовать медиастратегию в разрезе продуктов и имиджа банка
ВТБ. - Провести годовые сделки по закупке рекламы на ТВ, в интернете, радио,
прессе, кинотеатрах и наружной рекламы. - Закупить и разместить рекламу ВТБ по утвержденным годовым сделкам и
медиастратегии банка.
В составленном AdIndex
рейтинге
крупнейших медиаагентств Media Instinct занимает третье место. Общий бюджет
клиентов компании на размещение в ключевых медиа (ТВ, интернет, радио, пресса,
наружная реклама) в 2020 г. составил 18 млрд руб. Кроме ВТБ, среди крупнейших
клиентов агентства указывались: «МегаФон» и Berlin-Chemie Menarini Group.
Затраты ВТБ на рекламу в 2020 г. составили 15,5 млрд руб. (годом ранее —
16,5 млрд руб.), согласно отчетности банка по МСФО.