«Магнит» и «Дикси» выберут поставщика наружной, indoor и транзитной рекламы

,

АО «Тандер» (дочерняя компания ПАО «Магнит») объявила тендер на выбор поставщиков для размещения наружной рекламы, рекламы indoor и транзитных форматов для брендов «Магнит» и «Дикси», следует из документации, представленной на торговой площадке B2B-Center. Заявки принимаются до 16:00 по московскому времени 7 декабря 2021 года. С победителем заключат контракт сроком с 1 февраля 2022 года до 31 декабря 2022 года.

Компания, претендующая на победу, должна быть создана не менее трёх лет назад, являться действующим членом Ассоциации коммуникационных агентств России, входить в топ-30 медиаагентств по объёму закупок наружной рекламы в 2020 году в индустриальном рейтинге Sostav.

Ещё одно требование — отсутствие договора о планировании и размещении рекламы с конкурентами ритейлера: «Метро», «Лентой», Х5 Group, «ОКЕЙ», «Ашан» в 2022 году. Полный перечень требований представлен в документации к тендеру на торговой площадке.

В июле 2021 года «Магнит» завершил сделку по приобретению магазинов группы «Дикси». Ритейлер стал владельцем почти 2,5 тыс. магазинов в России.

По итогам девяти месяцев 2021 года выручка группы «Магнит» составила 1,3 трлн руб., что на 14,4% больше, чем в аналогичный период 2020 года. В третьем квартале этот показатель вырос на 27,7% до 489,3 млрд руб. С 22 июля ритейлер начал учитывать результаты «Дикси» в отчетности всей группы. Выручка «Дикси» по итогам третьего квартала составила 53,3 млрд руб.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий