Как Ozon подготовился к праздничной кампании?

,

Новости Видео Рекламы - Как Ozon подготовился к праздничной кампании?

Маркетплейс Ozon запустил новогоднюю рекламную кампанию — главными героями в ролике от BBDO Group, кроме Дмитрия Маликова и Полины Гагариной, стали ожившие коробки бренда. По словам авторов промо, они смогут поднять настроение любому, даже тому, кто «не в ресурсе» перед праздниками, — ведь в коробках к нам приезжают новогодние товары и подарки.

Помог создать праздничную атмосферу в креативе обновленный джингл «Ozon-zon-zon» — временно он стал полноценной рождественской композицией. В видео представлены хлопоты Дмитрия Маликова и Полины Гагариной перед встречей 2022 года — они готовы встречать гостей с подарками, которые были заказаны на платформе маркетплейса.

Также особенностью предновогоднего креатива стал приём сплит-скрина — «совмещали» экраны с точностью до миллиметра режиссёр Сергей Шубин и оператор Алексей Куприянов. Федеральная кампания запущена 1 декабря на ТВ, OOH и в формате диджитал.

Впервые коробка Ozon «ожила», чтобы рассказать о программе ресайклинга, которую успешно реализует маркетплейс. А недавний креатив с «руками-загребуками» у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова во время ожидания распродажи «11.11» вызвал бурное обсуждение в комментариях к публикации.

Рубрика Бизнес, Новостирекламы
Оставить комментарий