Как популяризировать работу курьера?

,

Дизайн и Креатив - Как популяризировать работу курьера?

Kion (принадлежит МТС) совместно с Ozon планируют выпустить сериал о курьерах и их работе, сообщила пресс-служба видеоплатформы. Проект станет частью линейки оригинального контента Kion-Originals и будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре.

Выбор сюжета был продиктован реалиями последних лет. «Из-за пандемии коронавируса весь мир живет в условиях ограничений, от локдауна к локдауну. В таких условиях десятки миллионов людей осознали важность курьера в их повседневной жизни», — говорится в релизе. По данным Ozon, курьеры логистического сервиса маркетплейса за девять месяцев этого года доставили почти в 3,5 раза больше заказов, чем годом раньше. 

Авторы идеи с помощью нового проекта хотят выразить благодарность работникам доставки, рассказав о невидимой потребителям стороне их жизни. Гендиректор «МТС Медиа» Игорь Мишин считает, что благодаря тому, что курьеры в ходе работы становятся свидетелем многочисленных историй, сериал имеет шансы стать франшизой и получить несколько сезонов.

Важность роли курьера в современном мире ранее отмечал и Delivery Club. Сервис предложил LEGO добавить в конструкторы фигурки курьеров, доставляющих еду. Проект набора конструктора был разработан художником Артемом Бизяевым. У LEGO-курьеров, как и у настоящих, были сумки, телефоны и даже медицинские маски, а цвет их формы не ассоциировался с реальными службами доставки.

Рубрика Бизнес, Новостирекламы
Оставить комментарий