
,

Коммуникационное агентство Blacklight в этом году вместо традиционного мерча решило создать посуду, содержащую кровь и пот сотрудников. Об этом сообщила пресс-служба компании. С помощью этой идеи агентство хочет «наглядно показать», что его работники готовы вкладываться в работу «по максимуму».
«В 2021 году Blacklight показал рекордную выручку, и эти результаты не были бы возможны без упорного труда и самоотверженности команды Blacklight. Эта посуда задумывалась как символ того, на что мы готовы ради крутых кейсов, своих клиентов и партнеров», — рассказал CEO агентства Максим Перлин.
Продакшном ролика занимались Beber Agency.
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала «Практика Рекламы»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала «Практика Рекламы»