Как оценить эффективность креатива?

,

Новости Технологий - Как оценить эффективность креатива?

Агентство MediaCom запустило инструмент Creative Analytics, который позволяет повышать эффективность креатива при помощи инсайтов и искусственного интеллекта. Платформу в течение двух лет разрабатывал глобальный дивизион Creative Systems, и теперь она доступна всем агентствам WPP.

Команды Creative Analytics размещены в пяти основных хабах, которые находятся в Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Варшаве и Сингапуре. Задача data-специалистов — проанализировать данные о креативе и превратить их в инсайты, используя современные технологии моделирования.

Руководит платформой Том Сонтер, отвечающий за креативные и медиатехнологии в MediaCom.

Creative Analytics можно применять к различным форматам, в том числе к programmatic-баннерам, онлайн-видео, рекламе в поиске и соцсетях.

В MediaCom говорят, что на основе собранных и обработанных данных клиент сможет скорректировать креативные и медийные планы. Пилот с участием нескольких партнеров показал, что инструмент способен повысить эффективность digital-кампании на 50%. Это происходит за счет подбора более эффективных креативов для соцсетей, применения технологии динамического креатива Dynamic Creative Optimization (DCO), рекомендаций по повышению конверсии и вовлечения аудитории. При наличии достаточного объема данных система даст прогноз еще до запуска креатива.

Искусственный интеллект представлен платформой DAIVID, с которой запартнерилось агентство. AI может предсказать эмоциональную реакцию на конкретный креатив и уровень внимания аудитории. Эти данные будут интегрированы в Creative Analytics с целью улучшить предиктивные модели. DAIVID использует несколько технологий, в числе которых компьютерное зрение, машинное обучение, отслеживание взгляда, кодирование лицевых движений и категоризацию эмоций.

С их помощью агентство сможет определить, какой креатив работает, какой нет и почему.

Рубрика Бизнес, Новостирекламы
Оставить комментарий