В этом году зрители предпочитали мелодраматические проекты, а не юмористические форматы
Телеканал «Домашний» (принадлежит «СТС Медиа») в январе – ноябре 2021 г.
смотрели порядка 4,1% всех телезрителей старше четырех лет, в то время как у
ТНТ этот показатель достиг значения в 3,7%, пишут
«Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope. В прошлом году
ситуация была обратная: доля аудитории у «Домашнего» составляла 3,8%, а у ТНТ
— 4,1%.
Определяющая аудитория для ТНТ — это зрители от 14 до 44 лет, рассказали
изданию представители телеканала. Доля ТНТ в этой аудитории последние пять лет
снижается: с 10,6% в январе – ноябре 2017 г. до 8,7% за аналогичный период 2021
г., по данным Mediascope. Но представитель канала считает, что в этом году по
сравнению с январем – ноябрем 2020 г. аудитория канала выросла: с 8,6 до
8,7%.
«Мы изменили программирование, сделав еще больший упор на юмористические шоу
и комедийные сериалы, которые стали хитами эфира и лидерами прайма», — уверял
он.
По данным ТНТ, четыре проекта канала вошли в топ-5 самых популярных сериалов
сезона: «Полярный-2», «Патриот-2», «Сашатаня» и «Контакт». В декабре же канал
ожидает рост до 9,6% телеаудитории. В компании повышение интереса к контенту
телеканала связывают со
стартовавшим в декабре сериалом «Универ. 10 лет спустя» —
он показал долю 19,4%.