«Дочка» РЖД потратит до 112,4 млн на услуги PR-сопровождения

,

АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК, дочерняя структура РЖД) объявила тендер на PR-сопровождение. В нём смогут поучаствовать агентства из списка тех, кто прошёл предквалификацию компании. Начальная цена договора составила 112,4 млн, сообщается в документации, опубликованной на сайте госзакупок.

Заявки на участие принимаются до 17 января. На эту же дату назначено подведение итогов тендера. С победителем заключат контракт сроком до конца 2024 года.

Согласно техническому заданию, подрядчик займётся размещением контента, созданием страниц на сайте, а также обеспечением работоспособности портала ЦППК. Кроме того, исполнитель будет разрабатывать дизайн-макеты рекламных материалов, мониторить СМИ, работать с прессой, выдвигать предложения по продвижению услуг компании, заниматься копирайтингом, включая написание пресс-релизов.

Помимо этого, PR-сопровождение включает реагирование на негативную информацию в СМИ, создание и размещение аудиовизуальных материалов: аудиорекламы, видеороликов и анимированных заставок. Также победитель тендера должен будет проводить исследования и мероприятия, обеспечивать присутствие заказчика на выставках и конференциях.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий