Глобальным креативным партнером Dr. Oetker остался Omnicom Group

Управление креативом бренда перешло от BBDO к Adam & Eve/DDB

Владелец брендов продуктов питания и ингредиентов Dr. Oetker назначил новым
глобальным креативным агентством Adam & Eve/DDB (входит в Omnicom Group),
пишет
Campaign. Оно будет заниматься рекламой более чем на 40
рынках, а также разработает стратегию немецкой компании и создаст креатив для
ее суббрендов.

Лондонское агентство участвовало в тендере, который проходил с февраля этого
года. Параллельно с Adam & Eve/DDB выступили DDB Дюссельдорф и дочернее
PR-агентство FleishmanHillard. На ведение креативного бюджета подавали
заявки BBDO (Omnicom Group), который ранее отвечал за него, и Ogilvy
(WPP). 

В результате тендера FleishmanHillard был выбран международным
PR-агентством Dr. Oetker, а Design Bridge (WPP) поручено работать над дизайном
бренда и продуктов. BBDO продолжит заниматься работать в Германии —
крупнейшем рынке немецкого производителя продуктов питания.

Материнская компания Dr. August Oetker в 2020 году сообщала о годовой
выручке в размере 7,3 млрд евро: 46% из этой суммы пришлось на Германию и 54% —
на остальной мир.

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий