Во время «черной пятницы» фейковых маркетплейсов стало на 30% больше

В этом году мошенники придумали новый способ получать от потребителей деньги — с помощью мессенджеров

На фоне акций «черной пятницы» в сети стали появляться фейковые сайты
популярных российских маркетплейсов, сообщает
«Коммерсантъ». По данным Infosecurity a Softline company, в
целом количество фейковых интернет-магазинов накануне «черной пятницы» выросло
на 30%, примерно как в прошлом году. 

В Ozon отметили, что в период «черной пятницы» все крупные маркетплейсы
привлекают трафик на свои площадки и мошенники пользуются этим ажиотажем. За
последний месяц было выявлено и заблокировано более 500 подобных ресурсов.

Злоумышленники в этом году часто используют гибридные схемы с переходом в
мессенджеры — таким способом они похищают деньги и данные банковских карт.
Эксперты по информационной безопасности говорят, что подобный механизм появился
впервые. Покупателю предлагается скидка, для получения которой ему нужно
перейти в чат мессенджера. Туда мошенники присылают ссылку на фейковую страницу
оплаты. 

Интерес к покупкам во время ноябрьских распродаж в 2021
г. вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом. При этом
каждый второй решает что-то приобрести спонтанно, чаще всего покупатели
внезапно приобретают книги, спортивные товары и услуги в сфере развлечений.

Рубрика Бизнес, Новости
Оставить комментарий