«Восход» разработал новый логотип Уральского филармонического оркестра

,

Уральский филармонический оркестр (УФО) под руководством дирижера Д.И. Лисса в этом году отмечает 85-летие своего первого концерта. Симфонический коллектив, который базируется в Свердловской государственной академической филармонии, активно выступает на зарубежных фестивалях, поэтому он задумался о создании собственного фирменного стиля — без привязки к айдентике филармонии.

Креаторы агентства «Восход» разработали логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива (Ural Philharmonic Orchestra), стилизованной под ноты.

Как отметили дизайнеры, логотип передает современный, элегантно-простой и позитивный образ коллектива. По мнению команды «Восхода», фирменный знак сможет органично существовать и в диджитале — УФО активно размещает свою музыку на глобальных стриминговых платформах.

Ранее «Восход» показал крабовый фьюжн в рекламе продукции Vici — креативная идея промо была реализована в серии роликов Anything by Vici («Что угодно с Vici»).


Состав творческой группы:

Уральский филармонический оркестр (клиент)

«Восход» (агентство)

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий