Перед партнером стоит задача сделать Acoola самым предпочитаемым брендом детской одежды в России
«Концепт Груп»
приступила к сбору предложений от креативных агентств.
Компания ищет партнера, который имеет опыт в создании бренд-платформ,
разработке и производстве рекламы, а также умеет работать с аналитикой. Заявки
на участие в открытом запросе предложений принимаются до 19 января.
В рамках брифа участники должны изучить коммуникацию конкурентов Acoola,
представить возможную сегментацию потребителей и позиционирование бренда. На
основе анализа агентствам предлагается презентовать креативную концепцию
кампании 360° для новой коллекции Acoola. Кроме того, участникам необходимо
составить смету на производство роликов.
Согласно конкурсной документации, первичная задача «Концепт Груп» — улучшить
позиции Acoola как по доли продаж, так и по имиджу. При помощи партнера
компания рассчитывает сделать Acoola самым предпочитаемым брендом детской
одежды в России.
Проблема заключается в том, что последние два года бренд уступает
конкурентам. Осенью 2021 г. ко всему прочему добавился логистический кризиса,
из-за чего участники рынка детской одежды не смогли вовремя привезти актуальный
ассортимент. На этом фоне усилилась конкуренция развернулась между
производителями и маркетплейсами, а введение QR-кодов привело к существенному
падению трафика. «Концепт Груп» прогнозирует, что в следующем году конкуренция
только обострится, поэтому актуальность и релеватность бренда будут одним из
главных факторов успеха.
От участников конкурса требуются:
- краткая презентация агентства;
- описание, как работает система по созданию бренд-платформы;
- смета на создание бренд-платформ;
- описание, как работает система по созданию и производству
видеороликов; - информация об участии в отраслевых выставках и мероприятиях, наличии
наград; - рекомендательные письма и отработанные кейсы прошлых работ.
Организатор закупки будет оценивать опыт работы, географию и стоимость
услуг, портфолио, наличие клиентов из числа федеральных ретейлеров,
персонального аккаунт-менеджера, производственной базы, количество съемочных
проектов, упоминание в отраслевых рейтингах и награды.