Ретейлер провел ребрендинг одного из своих проектов
«Вкусвилл» подал заявку на регистрацию бренда «Вкусмил», пишет
Rb.ru. Она
находится на этапе формальной экспертизы, а среди регистрируемых услуг есть
доставка товаров, цветов и корреспонденции, услуги водителей и курьеров,
аренда гаражей и складов, и так далее.
В компании изданию сообщили, что таким образом «Вкусвилл» провел ребрендинг
одного из своих проектов, который уже был известен потребителям. Раскрывать
детали ретейлер не стал.
Торговый знак будет зарегистрирован на русском языке и в латинской
транскрипции. Слово mil в английском языке означает «миля».
Компания изменила внешний вид униформы курьеров и сумок, считает творческий
директор «Бюро названий» Вадим Дунаев. «Думаю, скоро на улицах Москвы появятся
люди с большими квадратными рюкзаками в зелено-белую полоску», — предположил
Дунаев.
Ранее ретейлер
расширил возможности своей службы доставки, добавив в
мобильное приложение раздел для b2b-клиентов. С его помощью сделать заказ на
сумму до 30 тыс. руб. могут корпоративные клиенты.