Будь как ниндзя: СТС и «ВКонтакте» запустили спортивный челлендж

,

Накануне премьеры экстремального шоу «Русский ниндзя», герои которого проходят одну из сложнейших полос препятствий в мире, СТС бросил вызов пользователям сервиса «Шаги ВКонтакте»: запустил челлендж, в котором нужно было в течение двух недель ежедневно проходить по 9999 шагов. В пресс-службе телеканала отмечают, что участники испытания смогли стать ближе к телепроекту и улучшить свою физическую форму.

Роман Брызгалов, руководитель диджитал-направления СТС:

Шоу «Русский ниндзя» в первую очередь о преодолении себя, поэтому хотелось не просто рассказать о премьере, а перенести опыт полосы препятствий в жизнь и предложить пользователям проверить свои возможности.

Вызов от шоу «Русский ниндзя» — первый совместный челлендж СТС и трекера «Шаги ВКонтакте». Его участники прошли более 7 млрд шагов, а награду соцсети в виде уникальной иконки получили 51,8 тыс. победителей.

Антон Ягельницкий, руководитель направления «Здоровье ВКонтакте»:

Соревновательные механики вызовов в сервисе «Шаги ВКонтакте» мотивируют вести здоровый образ жизни, больше времени проводить в пути и состязаться с друзьями: кто какую дистанцию прошёл. За это пользователи получают виртуальные награды или реальные призы от «ВКонтакте» или наших партнёров. А вызов от «Русского ниндзя» позволил каждому прикоснуться к шоу и преодолеть себя на пути к своей личной победе.

Рубрика Бизнес, Все материалы
Оставить комментарий